ДОЙ-ПАК ПАКЕТ | Print |
There are no translations available.

Пакеты типа дой-пак используются для упаковки следующих видов товаров:
• пищевых продуктов: соусы, кетчуп, майонез, горчица, безалкогольные напитки, соки (срок их хранения без использования консервантов при горячем разливе в пакеты с алюминиевым промежуточным слоем доходит до 9 месяцев), напитки, фруктовые и овощные пюре, джемы, варенье, детское питание, сухофрукты, орехи, печенье, чипсы, оливки и маслины, кофе, чай, томатная паста, вино, сметана, питьевая вода, сгущенное молоко, растительное масло и пр.
• косметических товаров: кремы, жидкое мыло, гели, шампуни, лосьоны, маски, прочие косметические препараты и их составляющие;
• химических продуктов: средства бытовой химии, автомобильная косметика, незамерзающая жидкость, технические масла и пр.
 Одной из основных причин использования пакетов дой-пак производителями является повышение входных барьеров на рынок данного товара и защита его от подделок. Упаковка в дой-пак пакет позволяет защитить бренд от подделки продукта со стороны мелких конкурентов. Оригинальные форма, красочное оформление и дизайн позволяют выделить упакованные в дой-пак пакеты продукты из общей массы однотипных товаров.
Упаковка в дой-пак пакеты для продуктов питания
Пакет дой-пак удобно держать в руке, он легче, чем пластиковая бутылка и занимает меньше места при транспортировке. Более низкая себестоимость продукции и простота транспортировки выгодно выделяют упаковку дой-пак на фоне традиционной упаковки соков и воды: стеклянных бутылок и пакетов типа «брик». Замена компанией стеклянных бутылок при розливе на пакет дой-пак из фольгированной пленки позволяет транспортировать почти вдвое больше упаковок в том же объеме.
Благодаря специальному пластиковому штуцеру хранение закрытого продукта становится более удобным.
В пакетах дой-пак удобно хранить сыпучие продукты, такие как кофе, цикорий, мука, соль, сахар, молотый черный перец и др.. Содержимое пакета не рассыпается, благодаря плотно закрывающейся «zip-застежке». «Zip-застежка» позволяет многократно закрывать и открывать упаковку, что значительно повышает ее потребительскую привлекательность, а так же расширяет спектр применения упаковки.
 Продукты, упакованные в дой-пак пакеты, можно кипятить или разогревать в микроволновой печи прямо в упаковке, так как пакеты, изготовлены из многослойной пленки без использования фольги, отлично выдерживает высокую температуру.

Очень интересной и перспективной разработкой являются реторт-пакеты, которые изловлены из специальных многослойных пленок и могут вместе с содержимым подвергаться процессам стерилизации и пастеризации в автоклаве при температуре выше 100 С в течение 30-60 минут. Срок хранения продукта в такой упаковке доходит до 2 лет
Реторт пакет является сильным конкурентом жестяной банки, которая уступает ему по многим параметрам. При одинаковых сроках хранения, вкусовые качества продукта, хранимого в реторт пакете, намного выше, чем в жестяной банке. Реторт пакет требует меньше времени стерилизации, поэтому упакованный продукт показывает великолепные результаты в сохранности цвета и аромата продуктов. Благодаря реторт-пакетам уменьшается опасность пищевых отравлений – продукт не соприкасается с металлом и материалами сварки или спайки, и, как следствие, нет опасности повышения концентрации свинца, олова, кадмия и пр. При вскрытии консервной банки очень часто образуются микростружки, которые попадают в продукт, а реторт пакет лишён этого недостатка.
Пакеты дой-пак часто используются для производства консервированных продуктов (первых и вторых блюд, полностью готовых к употреблению и не требующих добавления воды или каких-либо компонентов) с упаковкой в ламинированные дой-пак пакеты (как металлизированные - реторт-пакеты, так и не металлизированные).
Продукты, упакованные в Дой-Пак, не теряют свои вкусовые и внешние качества, могут храниться длительное время при комнатной температуре (в металлизированные пакетах - 2 года, в неметаллизированных - 1 год).
Одним из перспективных направлений применения «дой-пак» пакетов является розлив молока и молочных продуктов. Небольшие молокозаводы не могут позволить себе упаковку в «тетра-пак», поэтому они выбирают «дой-пак» пакеет, также допускающие стерилизацию. Упаковочное оборудование предназначено для производства и упаковки стерилизованного молока длительного хранения (до 90 дней при комнатной температуре) ламинированных дой-пак пакетах. Наряду с этим, преимуществом «дой-пак» является высокая прочность, они могут выдерживать давление 200-250 кг, которая делает упакованные в них продукты более удобными в транспортировке.
Упаковка «Дой-Пак» для косметической продукции:
Чаще всего «дой-пак» используется для фасовки жидких косметических продуктов, таких как мыло, шампунь, кондиционер для волос, гель для душа, соль для ванны и минеральные маски для лица и тела, пена для ванн, средства по уходу за детской кожей. У японских производителей, например, считается хорошим тоном предлагать каждый из таких продуктов одновременно и в жесткой упаковке с дозатором, и в дой-паке, благодаря чему потребитель получает возможность один раз приобрести флакон со средством, а затем пополнять его, докупая мягкие пакеты.
Упаковка «Дой-Пак» для химической продукции:
 Дой-пак пакеты используются для фасовки незамерзающей жидкостей, так как  пакет лой-пак значительно уменьшает транспортные расходы по перевозке пустой тары

>>>  Автоматы фасовки в  дой-пак пакеты 

Конфеты в упаковке дой-пак

Промоушен компании Motion Companies, Inc, (производитель широкого ряда конфет -леденцов и фруктовых снеков в течение более чем 30 лет), влючает  несколько марок кондитерских изделий в новой упаковке в дой-пак пакет с застёжкой.  
Целевые потребители новой упаковки - это люди, ищущие удобный продукт для индивидуального потребления, в упаковке, обеспечивающей непринужденность хранения и свежесть продукта. За прошлый год дой-пак пакеты демонстрировали самый высокий рост продаж по сравнению с  другой упаковкой  в категории леденцы и конфеты, выстая более чем на 20 %.
 "Мы взволнованы, предлагая клиентам новый подход для наслаждения нашими  кондитерскими изделиями класа топ" - сказал Джош Шапиро, Вице-президент департамента маркетинга The Promotion In Motion Companies, Inc.

Posted by Jenni Spinner, Senior Editor -- Packaging Digest, 5/15/2012 10:03:00 AM

Дой-пак от  Nordenia 

NorSpoutBag - новый вид дой-пак gfrtnf /doy-pack/stand-up/  с интегрированным пластиковым штуцером и ручкой для легкой переноски.  Этот пакет является подходящим для домашних моющих средств, кулинарных жиров, продуктов для сада и других жидкостей. Пакет легко открывается, жидкость легко выливается,  пакет повторно закрывается. Разнообразие размеров и пластиковых штуцеров.

Posted by Lisa McTigue Pierce -- Packaging Digest, 9/26/2011 6:20:00 PM

Оливки в упаковке дой-пак
Компания Mario Camacho представила новый продукт — оливки Mario Olives, расфасованные в устойчивый пакет без использования собственного сока. В линейке представлены три вкуса: слегка приправленные, а также сорта Каламата и Манзанилла. Каждая порция оливок содержит всего 100 калорий. По словам Энни Оуэнс (Annie Owens), директора по маркетингу в компании Mario Camacho, выпуск нового продукта был обусловлен растущим желанием любителей солененького найти полезную альтернативу традиционным оливкам. Новый продукт упаковывается в устойчивые пакеты объемом 50 мл. Такая упаковка прекрасно помещается в руке. «Инновационные решения способствуют реализации продукта, — объяснила Оуэнс. — Кроме того, пластик гораздо легче, чем традиционная стеклотара. А это означает дополнительную экономию средств, а также уменьшение риска повреждения упаковки во время транспортировки.
Устойчивый пакет производится из композитного материала, включающего полиэтилен, поливинилиденхлорид и белый полиэтилен. Процесс нанесения на него семицветной глубокой печати осуществляется испанской компанией Alcan. Графическое изображение размещается на черном фоне. В правом нижнем углу упаковки присутствует фотография зеленых или черных оливок. Яркие ленты фиолетового, желтого или красного цвета соответствуют трем вкусам продукта. Из верхнего правого угла упаковки опускается «рука», которая держит оливку, играющую также роль буквы «o» в логотипе бренда Mario. «Упаковка помогает нам передать необходимое сообщение — это компактный и удобный снек, который легко употреблять на ходу».
Мороженое в упаковке дой-пак!

Известный американский производитель мороженого Компания Wells' Dairy, известная своим брендом Blue Bunny, выпустила сенсационный продукт: мороженое в упаковке дой-пак. До этого момента производитель выпускал свою замороженную сладкую продукцию, как правило, в традиционных картонных стаканчиках или вафельных рожках в бумажной упаковке. Теперь тот же ярко-синий цвет присутствует и на гибкой упаковке дой-пак ёмкостью 3,7 или 5,2 унций с пластиковым дозатором. Это действительно революционный подход к упаковке мороженого! Теперь практически невозможно будет испачкать руки этим довольно липким продуктом: сжимая пакет, мороженое можно выдавить сразу на язык!  Blue Bunny выпускается с 10-ю вкусами различных фруктов, включая даже самые экзотические. Стоит заметить, что эта упаковка получила один из главных призов на церемонии награждения за лучшую гибкую упаковку в США, а её производителем является всемирно известная Корпорация Alcan Packaging